Австралийские ученые утверждают, что аспирин понижает риск развития диабета
В исследовании, проведенном австралийским университетом Монаша, приняли участие более 16 000 человек в возрасте 65 лет и старше. Половина из них принимала плацебо — таблетку, не содержащую активных веществ, а другая половина ежедневно принимала небольшую дозу аспирина в 100 мг. При этом все участники исследования были здоровы — у них не было проблем с памятью, сердцем или каких-либо физических недостатков. Об этом пишет «New Atlas».
После наблюдения за этими людьми в течение примерно 5 лет были получены впечатляющие результаты.
У тех, кто принимал аспирин, на 15% меньше случаев заболевания диабетом.
И не только это вызвало удивление авторов исследования, но и то, что в их анализах крови, проверяющих уровень сахара, он повышался медленнее, чем у тех, кто принимал плацебо.
Ученые заявили: «Аспирин помог снизить число новых случаев диабета, а также смог удержать уровень сахара в крови у пожилых здоровых людей».
Они считают, что, учитывая растущее число пожилых людей, страдающих диабетом 2-го типа, стоит более подробно изучить вопрос о том, какую роль аспирин или аналогичные препараты могут играть в его профилактике.
- Другие новости: ПОЛЬША ГОТОВА ЭКСТРАДИРОВАТЬ УКРАИНСКИХ БЕЖЕНЦЕВ-УКЛОНИСТОВ В СЛУЧАЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА КАЖДОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ОРДЕРА НА АРЕСТ
10 августа, 11:29
56
Команда ученых из Израиля пришла к выводу, что дети неандертальцев в первые месяцы жизни росли намного быстрее, чем человеческие дети
10 августа, 09:51
63
Популярный бескалорийный подсластитель «Эритрит» может потенциально повышать риск инсульта
10 августа, 09:28
66
«Moderna» начала первое клиническое исследование мРНК-вакцины от вируса Эбола штамма «BDBV»
09 августа, 19:29
135
"Россия всегда была в моем сердце": украинский подросток Александр Мустяце, которого Украина считала похищенным россиянами, пошел воевать за РФ
07 августа, 12:27
68
