Испанские ученые выяснили, что кетчуп является лучшим антиоксидантом и благоприятно влияет на микрофлору кишечника
Биологи из Политехнического университета Валенсии, расположенного в Испании, заявили, что кетчуп может спасать от рака.
В ходе исследования было установлено, что тушеные помидоры, которые идут в соусы, приносят организму немалую пользу, поскольку в процессе такой готовки сохраняется ликопин, который усиливает действие пробиотиков.
Это вещество приводит к росту полезных бактерий, благоприятно влияющих на микрофлору кишечника.
Помимо того, ликопин медики относят к лучшим антиоксидантам, защищающим организм от губительного воздействия свободных радикалов, что важно для профилактики и предотвращения рака.
Эксперты пришли к выводу, что употребление томатных соусов приводит к замедлению распространения зараженных раковых клеток в организме и в конечном счете к их гибели.
- Другие новости: АНГЕЛА МЕРКЕЛЬ ПРИЗВАЛА К ПРЯМЫМ ПЕРЕГОВОРАМ ЗЕЛЕНСКОГО И ПУТИНА
10 августа, 11:29
60
Команда ученых из Израиля пришла к выводу, что дети неандертальцев в первые месяцы жизни росли намного быстрее, чем человеческие дети
10 августа, 09:51
66
Популярный бескалорийный подсластитель «Эритрит» может потенциально повышать риск инсульта
10 августа, 09:28
69
«Moderna» начала первое клиническое исследование мРНК-вакцины от вируса Эбола штамма «BDBV»
09 августа, 19:29
155
"Россия всегда была в моем сердце": украинский подросток Александр Мустяце, которого Украина считала похищенным россиянами, пошел воевать за РФ
07 августа, 12:27
73
