"Какая там Европа?": Опубликован размер минимальной заработной платы в странах ЕС
По состоянию на 1 января 2017 года размер минимальной зарплаты был законодательно установлен в 22 из 28 стран-членов Европейского Союза. Не имеют минимальной зарплаты только Дания, Италия, Кипр, Австрия, Финляндия и Швеция.
В десяти восточноевропейских странах минимальная зарплата была ниже 500 евро в месяц: Болгария (235), Румыния (275), Латвия и Литва (по 380), Чехия (407), Венгрия (412), Хорватия (433), Словакия (435), Польша (453) и Эстония (470).
В пяти странах на юге Европы минимальная заработная плата находится от 500 до 1000 евро в месяц: Португалия (650), Греция (684), Мальта (736), Словения (805) и Испания (826).
Остальные семь государств-членов ЕС расположены на западе и севере Европы, и минимальная заработная плата там выше 1000 в месяц: Великобритания (1397), Франция (1480), Германия (1498), Бельгия (1532), Нидерланды (1552), Ирландия (1563) и Люксембург (1999).
Для сравнения минимальный размер оплаты труда в Соединенных Штатах составляет 1192 евро в месяц.
14 ноября, 17:59
125
Россия на закрытых переговорах в Абу-Даби вновь потребовала отвода войск НАТО к границам 1997 года и полного прекращения военной помощи Украине
14 ноября, 15:12
102
Трамп, Путин и Си Цзиньпин проведут 19 ноября в Китае первую в истории трехстороннюю встречу лидеров США, России и Китая
13 ноября, 23:11
96


