Названы преимущества интервального голодания
Ученые из Института биологических исследований Солка в Калифорнии выяснили, что интервальное голодание не только помогает избавиться от лишнего веса, но и делает организм более крепким, сообщается в статье в научном журнале Cell Reports.
Специалисты провели эксперимент на мышах, чтобы изучить, какое влияние оказывает интервальное голодание на работу организма. Грызунов кормили продуктами с высокой концентрацией жиров и сахара в течение девяти часов в сутки, а все остальное время они голодали. При этом ученые регулярно делали анализы химического состава печени, уровня глюкозы в крови и оценку общей мышечной массы у мышей.
В результате исследования американские ученые раскрыли пользу интервального голодания. Выяснилось, что оно помогает сохранять более низкий уровень сахара в крови, а также позволяет нормализовать его после возможных отклонений. Кроме того, к преимуществам этого способа питания относится защита организма от инфекционных заболеваний. В случае сепсиса интервальное голодание способно не допустить развитие болезни до смерти.
- Другие новости: НИКИТА ДЖИГУРДА ВЫСКАЗАЛСЯ ОБ ИНТИМЕ С АНАСТАСИЕЙ ВОЛОЧКОВОЙ
«Основным результатом многих клинических исследований интервального голодания (TRE) является потеря веса, но мы обнаружили, что интервальное голодание полезно не только для метаболических заболеваний, но и для повышения инсулинорезистентности и устойчивости к инфекционным заболеваниям», — подчеркнул профессор биологии Сатчидананда Панда (Satchidananda Panda).
10 августа, 11:29
65
Команда ученых из Израиля пришла к выводу, что дети неандертальцев в первые месяцы жизни росли намного быстрее, чем человеческие дети
10 августа, 09:51
74
Популярный бескалорийный подсластитель «Эритрит» может потенциально повышать риск инсульта
10 августа, 09:28
74
«Moderna» начала первое клиническое исследование мРНК-вакцины от вируса Эбола штамма «BDBV»
09 августа, 19:29
160
"Россия всегда была в моем сердце": украинский подросток Александр Мустяце, которого Украина считала похищенным россиянами, пошел воевать за РФ
07 августа, 12:27
78
