Названы продукты, вызывающие преждевременную смерть
Учёные из Айовского университета назвали продукты, которые увеличивают вероятность преждевременной смерти. Результаты исследования были опубликованы на портале MedicalXpress.
В исследовании приняли участие более 100 тысяч женщин в возрасте от 50 до 79 лет. В течение 18 лет учёные наблюдали за их питанием и состоянием, учитывая их физическую активность, вредные привычки и индекс массы тела.
Выяснилось, что одна порция жареной курицы в день увеличивает вероятность преждевременной смерти на 13%, а жареной рыбы и морепродуктов — на 7%. Также в список опасных продуктов попали картофель фри, чипсы, тортилья, тако и другие блюда.
Специалисты отмечают, что в группе риска оказались те, кто мало занимается спортом, курит или употребляет алкоголь, а также не следит за качеством своего рациона. При этом употребление этих продуктов никак не влияет на смертность от онкологических заболеваний. По словам учёных, в эксперименте приняли участие только жительницы США, а значит, нужно аналогичное исследование, но уже с другими группами населения.
Больше новостей на ТТ-Инфо
10 августа, 11:29
61
Команда ученых из Израиля пришла к выводу, что дети неандертальцев в первые месяцы жизни росли намного быстрее, чем человеческие дети
10 августа, 09:51
71
Популярный бескалорийный подсластитель «Эритрит» может потенциально повышать риск инсульта
10 августа, 09:28
71
«Moderna» начала первое клиническое исследование мРНК-вакцины от вируса Эбола штамма «BDBV»
09 августа, 19:29
157
"Россия всегда была в моем сердце": украинский подросток Александр Мустяце, которого Украина считала похищенным россиянами, пошел воевать за РФ
07 августа, 12:27
75
