Пиво полезнее для здоровья кишечника, чем кефиры и йогурты
13 сентября 2023, 19:27
Просмотров: 529
К такому выводу пришли исследователи из Даляньского медуниверситета.
В своей публикации в Frontiers in Nutrition ученые утверждают, что умеренное потребление пива полезнее для здоровья кишечника, чем различные ферментированные продукты, богатые пробиотиками.
В публикации отмечается, что пиво содержит аминокислоты, витамины, микроэлементы и биологически активные вещества, которые необходимы для нормальной работы желудочно-кишечного тракта. А полифенолы, содержащиеся в солоде и хмеле, взаимодействуют с биосферой кишечника даже лучше, чем пробиотики.
При этом ученые напомнили, что алкоголь в больших количествах все равно вреден.
в этом разделе
10 августа, 20:30
60
Al Jazeera опубликовала в своих соцсетях ролик с подборкой видео насильственной мобилизации в Украине
09 августа, 21:20
71
В центре столицы Косово Приштины сняли флаг Украины после визита Зеленского в Сербию
09 августа, 11:26
74


