Прослушивание музыки может снизить риск развития деменции на 39%, - исследование
16 ноября 2025, 12:17
Просмотров: 227
К такому выводу пришли австралийские исследователи из Университета Монаша.
Исследование, охватившее более 10 000 взрослых в возрасте 70 лет и старше в течение примерно десяти лет, показало, что пожилые люди, которые регулярно слушали музыку, имели на 39% более низкий риск развития деменции.
Участники, часто слушавшие музыку, демонстрировали стабильно лучшие результаты в тестах на память и общее когнитивное функционирование.
Авторы работы отмечают, что хотя исследование не доказывает, что музыка напрямую предотвращает деменцию, сильная связь налицо.
- Также читайте: В Дубае открылся самый высокий отель в мире — Ciel Dubai Marina, высота которого достигает 377 метров
Кроме того, исследование показало, что самостоятельная игра на музыкальных инструментах также дает значительный эффект, снижая риск деменции примерно на 35%.
в этом разделе
10 августа, 11:29
61
Команда ученых из Израиля пришла к выводу, что дети неандертальцев в первые месяцы жизни росли намного быстрее, чем человеческие дети
10 августа, 09:51
71
Популярный бескалорийный подсластитель «Эритрит» может потенциально повышать риск инсульта
10 августа, 09:28
71
«Moderna» начала первое клиническое исследование мРНК-вакцины от вируса Эбола штамма «BDBV»
09 августа, 19:29
157
"Россия всегда была в моем сердце": украинский подросток Александр Мустяце, которого Украина считала похищенным россиянами, пошел воевать за РФ
07 августа, 12:27
75
