Розенко рассказал, кого коснется повышение минимальной зарплаты в 2017 году
23 ноября 2016, 22:32
Просмотров: 1331
Вице-премьер-министр Павел Розенко в эфире «Вечернего прайма» на «112 Украина» рассказал, кого коснется повышение минимальной заработной платы с 1 января 2017 года. Об этом он сообщил, отвечая на вопрос пользователя Facebook в группе 112.ua.
«Повышение минимальной зарплаты будет касаться всех. Повышается также первый тарифный разряд, и он будет повышен практически на 300 грн, то есть с 1 января тарифный разряд будет составлять 1600 грн, ни один работник не будет получать меньше 3200. Но и тарифные разряды, которые выше, будут также проиндексированы в соответствии с повышением первого тарифного разряда. То есть повышение зарплат произойдет по всей сети единой тарифной сетки по всем разрядам тарифной сетки», — сообщил он.
- Другие новости: ГДР ВЕРНУЛАСЬ НА КАРТУ ЕВРОПЫ
в этом разделе
Сегодня, 13:58
51
Верховная Рада проголосовала за законопроект, необходимый для присоединения страны к Единой зоне платежей в евро (SEPA)
07 ноября, 23:13
123
Пупок не развяжется? Мовный омбудсмен Ивановская собирается оштрафовать главу Офиса президента Буданова за разговор на русском языке с протестующими у дома «Азова» под Киевом
07 ноября, 13:23
117


