Шведские ученые утверждают, что злоупотребление кофе женщинами может привести к уменьшению размера груди
05 мая 2023, 10:20
Просмотров: 745
Группа медиков из университета Лунда (Lunds Universitet) во главе с Хеленой Йернстрем (Helena Jernström) обследовала 270 молодых женщин, регулярно употребляющих кофе.
В результате была выявлена статистически значимая зависимость между приемом более трех чашек напитка в день и размером груди.
«Кофе определенно оказывает воздействие на размер бюста», — резюмирует Хелена Йерстрем.
При этом, речь идёт только о носительницах определённого варианта гена С, а не о всех женщинах вообще.
Ранее сообщалось, что даже полчашки кофе, выпитого ежедневно во время беременности, может уменьшить рост ребенка почти на дюйм к моменту, когда он пойдет в начальную школу.
- Другие новости: У ПОБЕРЕЖЬЯ ЯПОНИИ ПРОИЗОШЛО ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ МАГНИТУДОЙ 6,3
в этом разделе
10 августа, 11:29
56
Команда ученых из Израиля пришла к выводу, что дети неандертальцев в первые месяцы жизни росли намного быстрее, чем человеческие дети
10 августа, 09:51
64
Популярный бескалорийный подсластитель «Эритрит» может потенциально повышать риск инсульта
10 августа, 09:28
66
«Moderna» начала первое клиническое исследование мРНК-вакцины от вируса Эбола штамма «BDBV»
09 августа, 19:29
137
"Россия всегда была в моем сердце": украинский подросток Александр Мустяце, которого Украина считала похищенным россиянами, пошел воевать за РФ
07 августа, 12:27
68
