Спорный вопрос: ученые выяснили, что люди с высшим образованием реже становятся алкоголиками
Ученые из Национального института здравоохранения США выявили связь между образованием человека и количеством алкоголя, которое он употребляет. По их данным, люди с высшим образованием менее склонны к алкоголизму. Результаты исследования были опубликованы в издании Science Daily.
Руководитель эксперимента доктор биологии Фальк Лохофф рассказал, что ученые обработали данные более 780 000 человек, изучая их гены, а также социальное поведение и отношение к спиртному. Оказалось, что люди, окончившие колледж или университет (то есть учившиеся на 3,6 года дольше тех, кто ограничился школьным образованием), на 50% реже становятся алкоголиками.
Также ученые выяснили, что от образования людей зависит и их любимый тип алкогольных напитков. Люди с неоконченным образованием тяготеют к пиву и сидру, а люди с высшим образованием предпочитают вино. При этом у женщин эта связь выражена сильнее, чем у мужчин.
Профессор Лохофф отдельно подчеркнул, что поскольку его исследование проводилось в англоязычных странах, то его с опаской следует применять в других местах, так как результаты могут отличаться. Впрочем, в том, что в целом его выводы верны для всех государств, ученый не сомневается.
Больше новостей на ТТ-Инфо
10 августа, 11:29
60
Команда ученых из Израиля пришла к выводу, что дети неандертальцев в первые месяцы жизни росли намного быстрее, чем человеческие дети
10 августа, 09:51
66
Популярный бескалорийный подсластитель «Эритрит» может потенциально повышать риск инсульта
10 августа, 09:28
69
«Moderna» начала первое клиническое исследование мРНК-вакцины от вируса Эбола штамма «BDBV»
09 августа, 19:29
155
"Россия всегда была в моем сердце": украинский подросток Александр Мустяце, которого Украина считала похищенным россиянами, пошел воевать за РФ
07 августа, 12:27
73
