Стало известно, какие зарплаты попадут под ЕСВ
Правительство предлагает внести правки в закон «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование», которыми предусматривается установление единой ставки Единого социального взноса (ЕСВ) в размере 22%.
Сейчас существует диапазон ставок ЕСВ, в среднем сбор составляет 41%. Изначально Минфин предлагал снизить его до 20%, но в качестве компромисса была согласована ставка 22%.
Максимальная величина базы начисления ЕСВ будет повышена с 17 до 25 минимальных месячных заработных плат. Поскольку в начале 2016 года минимальная зарплата будет на нынешнем уровне в 1378 грн, то речь идет о том, что ЕСВ будут платить физлица с доходами до 34,45 тыс. грн в месяц.
При этом будет отменен 3,6-процентный ЕСВ, который удерживается из заработной платы (дохода) работников (физических лиц), говорится в законопроекте №3688.
В связи с введением единой ставки ЕСВ в размере 22% и отменой дифференцированных ставок ЕСВ в зависимости от класса профессионального риска производства будут отменены классы профессионального риска производства.
13 ноября, 00:27
76
Агрохолдинг Kernel остановил работу всех своих маслоэкстракционных заводов из-за массированных российских атак на предприятия пищевой промышленности
11 ноября, 18:43
101
Украина хочет получить финансовую поддержку как минимум на 10 лет для содержания 800-тысячной армии для защиты от возможного повторного российского вторжения
11 ноября, 00:27
92
Немецкие газохранилища сейчас пусты как никогда. Зимой может возникнуть дефицит газа
10 ноября, 21:01
74

