Ученые рассказали, как полезно иногда «наклюкаться»
09 января 2024, 08:10
Просмотров: 405
Употребление ягод значительно снижает риск смерти, выяснили американские ученые, результаты их работы опубликованы в издании «The Journal of Nutrition».
Эксперимент проводился восемь лет, исследователи изучили данные 37 232 человек.
Самой полезной ягодой оказалась клюква, употребление которой снижает риск смерти на 31%.
В то же время у клубники результат скромнее – 14%, а у черники и ягод в целом – 21%.
Подчеркивается, что есть эти ягоды нужно круглый год, а не только в сезон.
Клюква полезна благодаря катехинам и флавонам, которые играют важную роль в защите от заболеваний.
Они помогают в борьбе с серьезными болезнями вроде гипертонии и атеросклероза, а также способствуют сохранению зрения.
в этом разделе
10 августа, 11:29
69
Команда ученых из Израиля пришла к выводу, что дети неандертальцев в первые месяцы жизни росли намного быстрее, чем человеческие дети
10 августа, 09:51
79
Популярный бескалорийный подсластитель «Эритрит» может потенциально повышать риск инсульта
10 августа, 09:28
79
«Moderna» начала первое клиническое исследование мРНК-вакцины от вируса Эбола штамма «BDBV»
09 августа, 19:29
166
"Россия всегда была в моем сердце": украинский подросток Александр Мустяце, которого Украина считала похищенным россиянами, пошел воевать за РФ
07 августа, 12:27
80
