Ученые рекомендуют пить на праздники, чтобы снизить риск деменции
25 декабря 2025, 23:38
Просмотров: 233
Исследователи выяснили, что легкое и умеренное употребление алкоголя, например, нескольких пинт пива или двух бокалов вина снижает риск возникновения нейродегенеративных заболеваний на 35%.
Ученые отметили, что алкоголь может использоваться именно в малых и умеренных дозах для профилактики, так как, вероятно, помогает мозгу избежать некоторых повреждений, которые являются предпосылкой к деменции.
- Также читайте: В Украине практически исчерпаны кадровые резервы после потерь ВСУ в Курской области, — The Guardian
в этом разделе
03 июня, 21:11
87
В Верховную Раду внесен законопроект, который предлагает убрать обязательную математику из Национального мультипредметного теста
31 мая, 13:27
74
Неафриканские популяции людей имеют от 2% до 4% ДНК неандертальцев, которая препятствует иммунитету противостоять некоторым вирусам
31 мая, 11:50
78


