Ученые установили, какой компонент красного вина замедляет старение мозга
Вещество, содержащееся в красном вине, способно оказывать благотворное влияние на мозг, замедляя его старение, утверждают исследователи из Политехнического университета Вирджинии.
Как удалось выяснить исследователям, ресвератрол — вещество, содержащееся, например, в кожуре винограда — предохраняет от разрушения синапсы, которые передают сигналы от мозга мускулам. Такое же влияние на мозг оказывают физические упражнения и ограничение питания. Ресвератрол содержится в вине, причем в красном вине его доля больше, чем в белом.
Мыши, в чью диету с годовалого возраста ученые включили ресвератрол, через год имели более здоровые нервно-мышечные соединения, чем их обычные сородичи. "Мне кажется, что мы приближаемся к пониманию механизмов обусловленной возрастом деградации нейронных цепей", — приводит издание The Independent слова одного из авторов исследования доцента Грегорио Вальдеса.
- Другие новости: ЭТО ФАНТАСТИКА! БАРСЕЛОНА СДЕЛАЛА НЕВОЗМОЖНОЕ
Правда, плохой новостью для любителей вина станет то, что содержание в нем ресвератрола недостаточно для достижения положительного эффекта. "Человек за всю жизнь не сможет выпить столько вина, чтобы его мозг подвергся такому же воздействию, как мозг подопытных мышей", — говорит Вальдес.
Результаты исследования были опубликованы в научном журнале The Journals of Gerontology, Series A. Следующим шагом, по словам исследователей, станет попытка выяснить, каков механизм благотворного воздействия ресвератрола на мозговые клетки.
10 августа, 11:29
60
Команда ученых из Израиля пришла к выводу, что дети неандертальцев в первые месяцы жизни росли намного быстрее, чем человеческие дети
10 августа, 09:51
66
Популярный бескалорийный подсластитель «Эритрит» может потенциально повышать риск инсульта
10 августа, 09:28
69
«Moderna» начала первое клиническое исследование мРНК-вакцины от вируса Эбола штамма «BDBV»
09 августа, 19:29
155
"Россия всегда была в моем сердце": украинский подросток Александр Мустяце, которого Украина считала похищенным россиянами, пошел воевать за РФ
07 августа, 12:27
73
