Учёные выяснили, что вино в умеренных количествах улучшает состояние здоровья, - The Guardian
09 декабря 2025, 20:36
Просмотров: 330
Исследование показало, что напиток помогает снижать уровень «плохого» холестерина, снижает риск болезней сердца и сосудов, а также положительно влияет на кровообращение.
Главная причина - особые соединения в составе вина: они снимают воспаление, расширяют сосуды и улучшают кровоток, из-за чего кровеносная система работает более гибко. Отдельно врачи отмечают красное вино: в нём много ресвератрола, который связывают с поддержкой здоровья сердца.
- Также читайте: Исполнительная служба в Днепре изъяла у должника и выставила на аукцион… 12 брусьев акации
Эксперты даже обсуждают условную «лечебную дозу» - не более 20 бокалов вина в месяц.
в этом разделе
10 августа, 11:29
61
Команда ученых из Израиля пришла к выводу, что дети неандертальцев в первые месяцы жизни росли намного быстрее, чем человеческие дети
10 августа, 09:51
71
Популярный бескалорийный подсластитель «Эритрит» может потенциально повышать риск инсульта
10 августа, 09:28
71
«Moderna» начала первое клиническое исследование мРНК-вакцины от вируса Эбола штамма «BDBV»
09 августа, 19:29
157
"Россия всегда была в моем сердце": украинский подросток Александр Мустяце, которого Украина считала похищенным россиянами, пошел воевать за РФ
07 августа, 12:27
75
