В Украине повысился соцвзнос для предпринимателей
С 1 января вступил в силу закон № 5130 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины», согласно которому для отдельных категорий физических лиц-предпринимателей повышается единый социальный взнос.
Так, отдельные категории физических лиц-предпринимателей, в том числе второй и третьей групп, должны будут платить единый социальный взнос в размере 704 гривны в месяц, даже если временно не имеют никакой прибыли.
С 1 января в Украине минимальный прожиточный минимум повышается до 1,544 тысячи гривен, минимальная зарплата повышена вдвое — до 3,2 тысячи гривен.
Верховная Рада Украины 21 декабря приняла госбюджет на 2017 год, предусматривающий дефицит на уровне 3% ВВП. Правительство закладывает в документе на будущий год рост экономики на уровне 3%, инфляцию на уровне 8,1% и курс доллара в 27,2 гривны. Исходя из закладываемого в госбюджете среднегодового курса доллара, цена на газ составит 245,8 доллара за тысячу кубометров.
Сегодня, 11:50
54
В центральных органах исполнительной власти планируется сократить более 4 тысяч должностей
06 октября, 18:47
96
Нардеп Анна Скороход подала в Раду законопроект о внесении изменений в Конституцию для закрепления нейтрального статуса Украины
05 октября, 23:02
82
«Евросолидарность» исключила Алексея Гончаренко из своей фракции в Раде за его призывы к мирным договоренностям
05 октября, 12:30
79
«ЕС ограничит доступ Украины к сельскохозяйственным субсидиям даже в случае вступления страны в блок», - «Financial Times»
02 октября, 11:29
101
